Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Клиент: Медицинский центр «НЬЮ-ВИЖН»

Описание

Проект автоматизации, выполненный специалистами компании «Первый БИТ», помог медицинскому центру «НЬЮ-ВИЖН» увеличить выработку врачей и персонала, минимизировать ручной труд и повысить эффективность работы организации в целом.

Медицинский центр «НЬЮ-ВИЖН» работает в г. Краснодаре с января 2016, но уже известен в городе благодаря высокому качеству и широкому спектру оказываемых медицинских услуг. Основным направлением центра является офтальмология, однако клиника предлагает своим пациентам также услуги отоларингологии, микрохирургии, лабораторных исследований, кардиологии и лазерного лечения. Новейшее медицинское оборудование, высокоточная и достоверная лабораторная диагностика, а также опытные врачи, имеющие патенты и медицинские степени, делают клинику «НЬЮ-ВИЖН» одной из передовых организаций здравоохранения Краснодара.

Внедрение

  Для расширения спектра возможностей и качественного обслуживания клиентов нашей клинике был необходим оперативный контроль ведения клиентской базы, записи и оказываемых услуг. Требовалась автоматизация регистратуры, складского учета, формирование расписания врачей. Программный продукт БИТ.Управление медицинским центром стал идеальным решением для всех наших запросов: его эффективность была заслуженно оценена уже на стадии внедрения. Выполненный проект позволил...

Скрыть

  баннер Нью-Вижн.jpg

Для расширения спектра возможностей и качественного обслуживания клиентов нашей клинике был необходим оперативный контроль ведения клиентской базы, записи и оказываемых услуг. Требовалась автоматизация регистратуры, складского учета, формирование расписания врачей. Программный продукт БИТ.Управление медицинским центром стал идеальным решением для всех наших запросов: его эффективность была заслуженно оценена уже на стадии внедрения. Выполненный проект позволил не только вывести контроль за основными административными процессами на новый уровень, но и минимизировал бумажную работу, сделал наглядной эффективность работы клиники, в том числе выработку каждого врача.

Наш медицинский центр выражает благодарность компании «Первый БИТ» за ответственный подход, качественную работу и внимание к нашим пожеланиям и потребностям.

Главный врач клиники «Нью Вижн»


Информация о заказчике

Клиника «Нью Вижн» начала работу в январе 2016 года. Организация предоставляет своим клиентам не только услуги офтальмологии, но также и отоларингологии, микрохирургии, лабораторных исследований, кардиологии и лазерного лечения. Коллектив высококвалифицированных врачей оказывает профессиональную помощь в среднем 160 пациентам ежемесячно. Специалисты клиники обладают собственными запатентованными методами лечения роговицы, внутриглазных инфекций, косоглазия и других заболеваний глаз.


Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было повышение эффективности всех бизнес-процессов клиники. Для этого было необходимо:

  • Поднять скорость обслуживания пациентов, исключить ошибки в работе регистратуры;
  • Автоматизировать расписание работы специалистов и эффективно распределять нагрузку между сотрудниками, исключить простои и появление очередей;
  • Формировать и хранить медицинские карты в электронном виде, в том числе информацию об обращениях, личные и контактные данные клиентов, планы лечения и результаты анализов;
  • Вести эффективный складской учет расходных материалов и лекарств, упростить процесс приема заявок на медицинские материалы, минимизировать бумажную работу.

Описание проекта

Руководство клиники «Нью Вижн» видело главной задачей компании оказание качественных медицинских услуг и предоставление пациентам максимального сервиса. Для достижения наилучших результатов клинике требовалась полная автоматизация всех бизнес-процессов. Необходимо было наладить хранение медицинской документации в электронном виде — карт пациентов, результатов анализов, планов лечения и т.п. Для оптимизации работы врачей и других специалистов требовалось автоматически составлять графики работы в зависимости от записи пациентов. Также нужна была надежная система складского учета лекарственных средств и медицинских материалов.

Для выполнения проекта по автоматизации руководство клиники пригласило специалистов компании «Первый БИТ». Выбор в пользу компании-интегратора был сделан в результате мониторинга компаний Краснодара. Решающим фактором стала положительная статистика работы «Первого БИТа» и наличие собственного программного обеспечения.

В качестве оптимального решения специалисты «Первого БИТа» предложили отраслевое решение БИТ.Управление медицинским центром, предоставляющее широкие возможности автоматизации медицинских организаций. Новый программный продукт был установлен в администрации и регистратуре клиники.

Информационная база программы позволяет хранить и получать мгновенный доступ к медицинским картам пациентов. Для дополнительного удобства клиентов на сайте клиники добавлен функционал для онлайн-записи на прием.

Электронное расписание работы сотрудников клиники помогает качественнее распределять нагрузку на врачей и точно учитывать отработанное время. Исключены простои в работе специалистов и минимизированы очереди. Скорость формирования расписания увеличилась в 2 раза.

Надежная система учета расходных материалов и лекарственных средств помогла исключить пересортицу и ошибки учета.

Благодаря программному решению БИТ.Управление медицинским центром клиника «Нью Вижн» подняла эффективность своей работы, добилась роста качества услуг и повышения лояльности клиентов.


Результаты проекта

  • Значительно ускорено обслуживание клиентов в регистратуре, количество ошибок сокращено на 90%;
  • Скорость формирования расписания работы врачей повысилась в 2 раза, исключены простои в работе специалистов и очереди, нагрузка на специалистов распределяется равномерно;
  • Хранение медицинских карт и другой информации о пациентах в электронном виде минимизировало ошибки и ускорило работу с информацией;
  • Автоматизация складского учета клиники исключила пересортицу и подняла эффективность учета, упростила процесс приема заявок на медицинские материалы;
  • Бумажная работа сведена к минимуму, что помогло повысить качество всех бизнес-процессов и ускорить их, поднимая эффективность работы клиники в целом;
  • Актуальная и подробная отчетность позволяет руководству принимать управленческие решения в 3 раза быстрее, чем раньше.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Краснодар
ул. Кожевенная, 38

+7 (861) 203-12-13




Заказчик проекта:
Офтальмологическая и ЛОР клиника «Нью Вижн» (ООО «Нью-Вижн»)

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Офтальмологическая клиника

Масштаб деятельности:
Клиника «Нью Вижн», работающая в г. Краснодар с января 2016 года, предоставляет услуги офтальмологии, отоларингологии, микрохирургии, кардиологии. Квалифицированные врачи обладают патентами на новые методы лечения заболеваний глаз. В месяц клиника оказывает помощь в среднем 160 пациентам.

Штат:
55

Центральный офис:
Краснодар




Бизнес-задачи:
Медицинская деятельность

Программные продукты:
БИТ.Управление медицинским центром.

Автоматизировано рабочих мест:
6

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Администрация

Продолжительность проекта:
2 месяца

Скрыть

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста