Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Клиент: ООО «Кедр»

баннер Кедр.jpg

Для того, чтобы соответствовать высоким стандартам качества лечения, принятым в нашей компании, необходимо было провести комплексную автоматизацию и оптимизацию всех бизнес-процессов. В результате изучения рынка программного обеспечения мы выбрали наиболее подходящее для нас решение – продукт БИТ.Стоматология компании «Первый БИТ». Итогом внедрения программы стало повышение производительности персонала, рост эффективности и результативности работы врачей. Программное решение обеспечивает надежную работу с клиентской базой, помогает быстро заполнять всю необходимую документацию и формировать отчетность. Выполнение проекта заняло всего 14 рабочих дней.

Мы довольны результатами автоматизации и благодарим компанию «Первый БИТ» за профессионализм и оперативность в решении поставленных задач!

Александр Перунов,
директор стоматологии «Кедр»


Информация о заказчике

Клиника «Кедр» оказывает широкий спектр стоматологических услуг своим клиентам в Саратове. Штат квалифицированных специалистов с богатым опытом работы выполняет диагностику, лечение и имплантацию зубов, установку виниров и отбеливание. Использование ультрасовременной техники и качественные расходные материалы позволяют клинике поддерживать высокий уровень предоставляемых услуг.


Цели и задачи проекта

Первоочередной целью проекта было повышение качества сервиса стоматологической клиники и оптимизация всех бизнес-процессов. Предстояло решить задачи:

  • Сократить время на выполнение рутинных операций и заполнение документации;
  • Поднять надежность и актуальность пользовательской базы данных;
  • Исключить задвоение карточек и другие ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Наладить контроль соблюдения стандартов лечения;
  • Ускорить формирование управленческой отчетности;
  • Повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Описание проекта

Стоматологическая клиника «Кедр» использовала в своей работе программное обеспечение, не решающие профильные задачи в полном объеме. Отсутствовала полноценная автоматизация работы регистратуры и кабинетов врачей. Запись пациентов и медицинская документация велись вручную на бумажных носителях. Много времени отнимало заполнение необходимых бумаг при осмотре пациентов. Из-за ручного формирования расписания работы врачей возникали ошибки и неточности. Отсутствие надежной системы учета медикаментов, расходных материалов и других медицинских товаров приводило к возникновению пересортицы и финансовым потерям клиники. Кроме того, руководству клиники требовались надежные инструменты контроля за соблюдением стандартов лечения.

Для выполнения комплексной автоматизации стоматологии были приглашены специалисты компании «Первый БИТ». В основу проекта легло отраслевое решение БИТ.Стоматология, специально разработанное для нужд стоматологических клиник и зубоврачебных кабинетов.

Сотрудники компании-интегратора всего за 14 рабочих дней завершили внедрение нового программного обеспечения.

Шаблоны осмотра, составленные с учетом специфики работы врачей разных специальностей, позволили сократить время на заполнение документации и уделять больше внимания приему пациентов. Автоматизированное заполнение протоколов осмотра помогает минимизировать рутинные операции и соблюдать высокие стандарты лечения, принятые в клинике.

Система учета складских остатков позволила повысить качество и надежность учета и снизить вероятность возникновения ошибок, пересортицы и финансовых потерь.

Автоматическое формирование расписания работы врачей дало возможность оптимально распределять нагрузку на специалистов и точно учитывать отработанное время. Благодаря отчетам по эффективности сотрудников руководство клиники получило возможность объективно оценивать качество работы каждого врача.

Исключено задвоение карточек в базе данных пациентов, ускорена работа регистратуры, минимизированы ошибки, связанные с человеческим фактором. Для специалистов клиники проведены обучающие занятия и демонстрация возможностей программного продукта.

Руководитель компании получил удобные и информативные отчеты, позволяющие в любой момент времени ознакомиться с положением дел в клинике и принимать управляющие решения.

Кроме того, благодаря проведенным исследованиям и опросам, руководство клиники выработало эффективную маркетинговую стратегию. Результатом ее продвижения стал не только рост посещаемости и прибыли, но и экономия средств, затрачиваемых на рекламные акции.


Результаты проекта

  • Созданы эффективные инструменты контроля соблюдения стандартов лечения;
  • Рутинная работа с документацией снижена на 60-70%, заполнение протоколов осмотра выполняется в несколько кликов;
  • Автоматическое формирование расписания работы врачей помогло оптимизировать график обслуживания посетителей и минимизировать простои специалистов;
  • Модернизация складского учета исключила случаи пересортицы, ошибки учета и финансовые потери;
  • Повышена точность и актуальность информации в базе клиентов, устранены задвоения и ошибки, связанные с человеческим фактором;
  • Актуальные и точные отчеты позволяют руководству принимать взвешенные и обоснованные управленческие решения;
  • Маркетинговая стратегия компании скорректирована с учетом запросов клиентов.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Саратов
проспект 50 лет Октября

+7(8452) 579-797




Заказчик проекта:
Стоматология «Кедр»
(ООО «Кедр»)

Отрасль:
Медицина

Специфика:
Стоматологические услуги

Масштаб деятельности:
Стоматологическая клиника «Кедр» занимается лечением, имплантацией и отбеливанием зубов, а также установкой виниров. Штат квалифицированных врачей и современная техника позволяют клинике поддерживать высокий уровень качества услуг.

Штат:
16

Центральный офис:
Саратов




Бизнес-задачи:
Оперативный учет, Персонал и кадровый учет, Поставки и запасы, Услуги

Программный продукт:
БИТ.Стоматология

Автоматизировано рабочих мест:
5

Автоматизированные структурные единицы:
Регистратура, Рабочие места врачей, Руководитель клиники

Продолжительность проекта:
14 рабочих дней

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста