Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Клиент: АО «КОНАР»


Реорганизация ИТ-службы обеспечила нашей компании более эффективную, мощную и качественную поддержку пользователей, и при этом позволила обойтись без расширения штата сотрудников. Важной компонентой новой системы предоставления ИТ-услуг стал программный продукт «Итилиум». Благодаря программе мы получили надежный контроль за всеми задачами, поступающими на исполнение ИТ-службы. Благодарим «Первый БИТ» за качественно и в срок выполненный проект!

Николай Гладких,
руководитель отдела управления проектами АО «КОНАР»


Информация о заказчике

Группа компаний «КОНАР» основана в 1991 году. Промышленная группа включает в себя 9 предприятий в трех регионах РФ, занимающихся разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. С мая 2005 года система менеджмента качества головной компании АО «КОНАР» сертифицирована в соответствии с требованиями MS ISO 9001:2008.

На текущий момент промышленная группа включает в себя:

  • АО «КОНАР» – производство деталей трубопроводов, производство задвижек до диаметра трубы – 1200 мм производство опор для нефтепроводов,инжиниринг.
  • ООО «КОНАР» – производство магистральных шиберных задвижек.
  • ООО «БВК» – совместный с Chividale Spa литейный завод по производству сложных корпусных изделий весом до 25 тн/шт.
  • ООО «Станкомаш» – завод по производству фонтанной арматуры для нефтедобычи, производство изделий специального назначения;
  • ООО «ВЭББ» – строительно-монтажная организация.
  • ООО «Энерготехсервис» – обслуживание инфраструктуры;
  • ООО «Индустриальный парк «Станкомаш» – управляющая компания, предоставляющая комплекс услуг, территорию и промышленную инфраструктуру для размещения и развития производственных предприятий.
  • ООО «СП Конар – Чимолаи» – совместное с Chimolai Spa (Италия) предприятие по производству сложных металлоконструкций.
  • АО «ЭСКОН» – производство металлоконструкций.

Цели и задачи проекта

Основной целью проекта было повышение эффективности и продуктивности работы специалистов ИТ-службы. Требовалось:

  • Минимизировать затраты на работу ИТ-службы;
  • Наладить систему регистрации задач, поступающих от пользователей;
  • Предоставить средства контроля за исполнением задач;
  • Создать инструменты измерения удовлетворенности пользователей;
  • Обеспечить хранение актуальной информации о парке компьютерной техники.

Описание проекта

Группа компаний «КОНАР» нуждалась в создании централизованной ИТ-службы. Деятельность ИТ-специалистов предприятия не была четко регламентирована, не были проработаны каналы взаимодействия сотрудников с пользователями. Отсутствовал перечень ИТ-услуг. Учет компьютерной техники и расходных материалов велся в электронных таблицах Excel, формат их на отдельных предприятиях группы разнился. Проведение инвентаризации было затруднено. Возникали сложности с оценкой потребности ИТ-службы в финансах.

Для решения этих задач руководство предприятия провело масштабную реорганизацию ИТ-службы. Работа специалистов была организована по принципу «одного окна». Прием заявок на обслуживание принимается через телефон либо письмом на адрес службы поддержки. Вопросы, не относящиеся к компетенции ИТ-специалистов, отсеиваются на первой линии поддержки.

Проект автоматизации работы службы был поручен компании «Первый БИТ». Эксперты интегратора изучили бизнес-процессы ИТ-службы и предложили оптимальное решение – программный продукт «Итилиум». Система была установлена и настроена на 30 рабочих местах службы. При поступлении очередной задачи для нее создается карточка, назначаются сроки выполнения и ответственный сотрудник. Удобные отчеты позволяют легко отследить состояние каждой задачи, оценить нагрузку на специалистов.

Кроме того, в информационную базу системы были внесены данные о компьютерной технике и компонентах инфраструктуры. Это дало возможность оперативно выполнять инвентаризацию, отслеживать перемещения техники. 


Результаты проекта

  • Внедрение программного решения позволило эффективно выстроить и упорядочить работу ИТ-службы без расширения штата;
  • За счет оптимизации системы регистрации и распределения задач, поступающих от пользователей, среднее время разрешения возникающих инцидентов сократилось на 50%. Эффективность работы ИТ-службы повысилась в 2 раза;
  • Благодаря системе запуска контроля за исполнением задач и инструментов измерения удовлетворенности пользователей качество работы сотрудников ИТ-службы повысилось.

Исполнитель проекта:
«Первый БИТ», Челябинск
ул. Каслинская 77
+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
АО «КОНАР»

Отрасль:
Металлургия

Специфика:
Производство, машиностроение, литье, металлоконструкции, металлообработка

Масштаб деятельности:
Группа компаний «КОНАР» работает на рынке с 1991 года. 9 предприятий, входящих в группу, занимаются разработкой, проектированием и комплексным обеспечением для газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности.

Штат:
5000

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи:
Документооборот

Программный продукт:
Итилиум

Автоматизировано рабочих мест:
30

Автоматизированные структурные единицы:
Отдел ИТ

Продолжительность проекта:
4 месяца

Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста