Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Первый Бит повысил эффективность работы магазина «Milavitsa» на базе ПП:"1С:Управление торговлей 8"

Клиент

Магазин нижнего белья «Milavitsa»

Заказчик

Компания «Milavitsa» на рынке уже более 20 лет предлагает своим покупателям женское, мужское и детское нижнее белье, купальники, домашние комплекты, термобелье и различные аксессуары. Компания является одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном.


6 сотрудников

Штат

3

Количество автоматизированных мест

3 дня

Срок реализации проекта

Описание проекта

Автоматизированные структурные единицы

Отдел продаж

Администрация

Рынок нижнего белья сейчас заполнен множеством разных товаров на любой вкус и цвет. Особенно это касается женского белья, которое имеет огромный ассортиментный ряд.

Прежде компания вела учет товаров всегда в электронных таблицах Excel и в тетрадях. В такой ситуации проблематично работать с большой номенклатурой товаров: отслеживать поступление продукции, ее движение и остатки на складе. После открытия еще одной точки, руководство компании стало задумываться об автоматизации магазина. В Excel невозможно вести весь учет белья в разрезе дополнительных характеристик: размерная сетка белья, модели, цвет, фасон и т.д.

Магазину также нужно было сократить время на инвентаризацию и повысить скорость обслуживания клиентов. Настроить ценообразование: установить цены, оформить систему скидок и поддержку дисконтных карт покупателей.

Для достижения этих целей магазину требовалась специализированная система «1С:Управление торговлей 8» и новое торговое оборудование: сканер штрих-кодов и онлайн-касса. Подобрали и установили их у заказчика эксперты Первого Бита.

Задачи проекта

1

Минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором;

2

Автоматизация управленческого и складского учета;

3

Повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Результаты работы над проектом

В итоге сотрудники магазина теперь работают в программе «1С:Управление торговлей 8», которую внедрили и настроили специалисты Первого Бита.

Благодаря системе сотрудники магазина ведут детальный учет продукции: заносят в программу размеры белья, фасон, цвет, модель, загружают фотографии товаров. Складской учет стал более прозрачным. Сотрудники магазина контролируют остатки на складе, формируют аналитические отчеты по клиентским заказам. Все данные по продажам и приходу товаров на склад автоматически попадают в бухгалтерскую программу. Руководство компании может смотреть подробную статистику и анализировать эффективность работы каждого сотрудника, за счет этого формировать премии. В отчётах можно увидеть, какая группа товаров пользуется наибольшим спросом: по наименованию, по производителю или даже по цвету и исходя из полученных данных, можно формировать актуальный ассортимент, который будет приносить хорошую прибыль магазинам.

Новое торговое оборудование позволяет быстрее обслуживать покупателей и оперативно проводить инвентаризацию.

Благодаря совместному использованию торгового оборудования и программы «1С:Управление торговлей 8» магазин «Milavitsa» увеличил выручку, увеличилась скорость обслуживания покупателей.

За счет программы теперь есть возможность учитывать накопительные скидки и использовать дисконтные карты – это увеличивает лояльность клиентов и престиж компании в глазах покупателей, а также экономит время и минимизирует ошибки кассира.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста