Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск
31.10.2012

Салон красоты «Риваж» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота. ПРОФ»


Специалисты уфимского филиала компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали деятельность салона красоты «Риваж» с помощью отраслевого решения «БИТ:Красота». 


В результате проекта качество и скорость обслуживания клиентов повысились, исключено затоваривание склада и перерасход материалов. Обеспечена рациональная загрузка мастеров, благодаря чему удалось оптимизировать работу персонала и повысить объемы реализации услуг салона.

Салон красоты «Риваж» оказывает все виды парикмахерских и косметологических услуг. Как и любая новая и перспективная компания, «Риваж» стремится к постоянному росту и развитию, поэтому в полной мере осознает необходимость в ведении клиентской базы и сохранения всей истории взаимоотношений с клиентами. Именно эти инструменты позволяют грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.

Ранее учет клиентов, управленческий и регламентированный учет в компании велись с применением разрозненных баз данных, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Возникали сложности в планировании деятельности салона. Требовалось повысить качество ведения клиентской базы, скорость формирования ежедневных и ежемесячных отчетов о проданных услугах и абонементах, а также организовать оперативный учет и запись клиентов с учетом занятости мастеров.

Руководством салона красоты было принято решение о внедрении автоматизированной системы «БИТ:Красота», позволяющей решить все поставленные задачи в полном объеме и с минимальными затратами. Партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт реализации проектов на предприятиях сферы услуг.

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку системы, организовали перенос данных из предыдущих программ, провели обучение пользователей.

Новая система полностью автоматизировала ведение клиентской базы и хранения истории взаимоотношений с клиентами, исключена вероятность потери данных. Администраторы в любой момент времени располагают точной информацией о занятости мастеров, благодаря чему улучшилось качество планирования посещений, минимизирована вероятность возникновения простоев и очередей, повысилась скорость обслуживания клиентов.

Организован точный учет складских остатков, что помогает своевременно закупать и контролировать расход товара, не допуская при этом затоваривания склада.

Кроме того, программа позволяет автоматически, с помощью sms и e-mail-рассылок, поздравлять клиентов с личными праздниками и оповещать их о текущих акциях и скидках.

Все это помогло компании «Риваж» предложить своим клиентам сервис самого высокого уровня. Число постоянных посетителей неуклонно увеличивается, а репутация салона многократно возросла.

Узнайте больше о возможностях решения «БИТ:Красота 8» или закажите бесплатную демонстрацию программы, позвонив в любой офис компании «1С:Первый БИТ»! 


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста