Все проекты English Написать директору Блог
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск
09.11.2010

«БИТ:Управление медицинским центром 8» - основа эффективного управления центром «Эстетик»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала работу медицинского центра «Эстетик». С помощью продукта  «БИТ:Управление медицинским центром 8»  компания получила возможность вести в единой базе  управленческий и оперативный учет.

Медицинский центр «Эстетик» основан в мае 2003 года. За время работы центра успешно применены на практике эксклюзивные и авторские методики, которые помогли сохранить здоровье многим людям. Центр предлагает полный комплекс медицинской помощи.

Раньше для ведения оперативного учета в медицинском центре «Эстетик» использовались электронные таблицы и тетради регистрации, большая часть данных обрабатывалась вручную. Этот процесс отнимал много времени, нередко возникали ошибки в отчетности. Компании требовалась система, позволяющая создать единое информационное пространство для ведения клиентской базы, записи пациентов, учета взаиморасчетов, складского учета.

В качестве фундамента для создания автоматизированной информационной системы выбрана программа «БИТ:Управление медицинским центром 8».
В результате внедрения программы автоматизированы следующие задачи:

  • ведение клиентской базы: хранить контактные данные о клиенте, историю посещений, формировать скидки для постоянных клиентов;
  • запись клиентов: интерактивный календарь записи с отображением уже назначенных заявок пациентов и доступным рабочим временем сотрудника и оборудования, ведение карточек пациентов;
  • складской учет: учитывать номенклатуру по местам хранения, учитывать поступления от поставщиков, контролировать минимальные остатков материалов и напоминать о необходимости закупки;
  • учет оказанных услуг и продаж: построение статистики продаж за любой период в разрезе видов услуг и товаров, в разрезе клиентов, а также сотрудников;
  • учет движения денежных средств и оплат: учет наличных и безналичных оплат, в том числе работу с медицинскими полисами, оплата подарочными сертификатами;
  • предоставление скидок по дисконтным картам;
  • учет лабораторных анализов: возможность проведения анализов в собственных либо сторонних лабораториях, отражение результатов анализов в карточки пациента;
  • учет договоров с клиентами: наличие в программе печатных форм договоров на оказание медицинских услуг;
  • учет медицинских полисов: указание мед. полиса и страховой компании в карточке пациента.

Специалисты БИТ  установили  и настроили программный продукт,  провели обучение персонала, обеспечив быстрый запуск системы.

Результаты автоматизации:

  • На 20% увеличилось количество постоянных клиентов за счет реализации системы дисконтных карт;
  • Появилась возможность учитывать подарочные сертификаты, предоставлять клиентам возможность оплачивать в кредит и вносить предоплату.
  • Значительно увеличилась скорость обслуживания клиентов с помощью подключения фискального регистратора.
  • Появился эффективный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) с помощью использования штрих-кодирования товаров.

Михай О.А., директор медицинского центра «Эстетик»:
«Мы довольны результатами внедрения «БИТ:Управление медицинским центром 8». Программа позволяет вести запись пациентов ко врачам с учетом занятости сотрудников и оборудования. Мы всегда видим расход материала и не допускаем его перерасходам. Мы выражаем благодарность специалистам компании БИТ».


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста