Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация производства и продаж в «1С:Управление торговлей» у производителя кормов «Де Ново Групп»

Заказчик

Компания «Де Ново Групп» занимается производством и продажей премиальных кормов для животных с уникальным рецептом.



10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До недавнего времени весь учет компании велся на коленке – посредством Excel. Руководители подразделений тратили много времени на сбор аналитики и подготовку управленческой отчетности. Не было четкого распределения функциональных обязанностей сотрудников компании, зоны ответственности были размыты. Кроме того, в связи с ростом компании, росла и потребность в уменьшении времени на обработку заказов. Также, учитывая специфику компании, было необходимо осуществлять обмен данными с информационной системой ВетИС. Здесь есть важная особенность, чтобы отправка документов производилась, ветсертификаты должны отправляться не просто на каждую отгрузку, а на каждую партию товаров. В связи с этим, руководство компании приняло решение об автоматизации основных бизнес-процессов.

В качестве партнера по автоматизации был выбран Центральный офис компании Первый Бит. По итогам переговоров по выбору программного продукта было принято решение о внедрении 1С:Управление торговлей, так как функционал программы соответствует всем потребностям компании.

Специалисты Первого Бита настроили обмен данных с информационной системой ВетИС для ускорения передачи отчетный документов. А также ускорили такие процессы как закупки, продажи и производство.

Закупки:

  1. С помощью схем обеспечения указали у товара каким образом он поступает – перемещение со склада на склад, закупка у определенного поставщика, а также производство.
  2. С помощью обработки «Формирование заказов по потребностям», система снимает потребности, создает и заполняет документы обеспечения (заказ на перемещение, заказ поставщику) с помощью схем обеспечения.
  3. С помощью отчетов «Остатки и доступность товаров» предоставили возможность менеджеру по продажам смотреть, сколько товара есть в наличии и сколько из этого количества доступно, либо, если товара нет в наличии, то в этом же отчете можно увидеть, в какие дни этот товар поступит.

Продажи:

  1. Настроили механизм ценообразования, который позволяет удобно использовать прайс-листы (виды цен), чтобы хранить свою цену для каждого клиента, при этом, в документах продажи не обязательно указывать цену вручную.
  2. Сейчас менеджеры пользуются теми инструментами, которые доступны из списка заказа клиента, а именно, они могут увидеть процент продажи и процент отгрузки, а также готов ли заказ к отгрузке в целом.
  3. Отчет «Задолженность клиентов» позволяет увидеть дебиторскую задолженность и своевременно среагировать на её возникновение.

Производство:

  1. Теперь менеджеры используют документ «Производство без заказа» для выпуска продукции.
  2. Клиент использует две компании, от лица одной – продает, другая же – только производит, поэтому в системе был настроен функционал интеркампани, с его помощью компания, которая осуществляет продажи, может отгружать в минус, не боясь возникновения отрицательных остатков в конце месяца. Система автоматически собирает резервы и формирует документы передачи товаров между организациями.

Также специалисты внесли доработки в типовой функционал программы, которые помогли обеспечить прозрачность процесса работы склада и контроля за отгрузкой продукции:

  • Доработка документа «Заказ клиента» для контроля сроков отгрузки (нельзя создавать заказы клиента, в которых дата отгрузки указана на следующий день), контроля максимального допустимого веса продукции к отгрузке.
  • Доработка проведения документа «Заказа клиента» в целях своевременного оповещения менеджеров по продажам о смене статуса кладовщиком, а также в целях своевременного оповещения о резервировании товара работников склада. 1С:Предприятие отправляет письмо на почту менеджера, указанного в карточке документа «Заказ клиента».

В ходе проекта удалось наладить все важные процессы компании клиента по закупке, складскому хранению, производству и продаже.

Задачи проекта

1

Уменьшение времени на обработку ключевых процессов компании (закупка, продажа, производство).

2

Увеличения прозрачности процессов компании.

3

Оптимизация работы с отчетными документами.

Результаты работы над проектом

  1. Отладили процессы по закупке, складскому хранению, производству и продаже.

  2. Ускорилось выполнение ключевых операций компании, повысилась прозрачность процессов.

  3. Упрощен и ускорен процесс взаимодействия с системой ВетИС.

  4. Устранена хаотичность в функциональных обязанностях сотрудников компании.

  5. Уменьшено время обработки заказов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста