Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация цепочек продаж в 1С:Управление торговлей

Заказчик

Индивидуальный предприниматель в Саратове. Занимается оптовой продажей мебельных запчастей по всей России.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

4

Количество сотрудников

Описание проекта

Учет продаж на предприятии велся в электронных таблицах Excel. В связи с увеличением объемов продаж, вести учет в таком формате стало трудозатратно, систематически возникали ошибки. Руководителем было принято решение об автоматизации бизнеса.

Для решения своих задач собственник обратился в компанию «Первый Бит». Специалистами было подобрано решение «1С:Управление торговлей ПРОФ», так как оно предназначено специально для комплексной автоматизации торгового предприятия.

После установки программы бизнес-процессы предприятия начали работать по-другому.

Отслеживается вся цепочка продажи: от создания коммерческого предложения до выставления счета клиенту, также учитываются все нюансы продажи (самовывоз, доставка, предоплата, отсрочка платежа и т.д.). В программе сотрудник выставляет счет, оформляет скидку, резервирует товар, контролирует отгрузку и оплату. Таким образом, полностью автоматизируется и процесс сопровождения каждого заказа.

Ведется планирование и управление закупками – выбираются и проверяются на благонадежность поставщики, производится мониторинг цен, оформляются заказы и контролируется их исполнение. За счет налаженной работы с поставщиками на складе в наличии всегда имеются популярные товары, обеспечивая максимальный уровень продаж.

Ведется контроль товарных запасов за счет того, что в системе фиксируются все складские операции (поступление, перемещение, инвентаризация и т.д.). Тем самым сотрудники имеют постоянный доступ к актуальным остаткам на складе.

Собственник анализирует финансовую деятельность организации. С помощью 1С разработан отчет «Управленческий баланс» для оценки финансового состояния компании. За счет данного отчета контролируется использование финансовых средств, анализируется данные учета товаров, взаиморасчетов с клиентами и поставщиками. При нарушении баланса сразу отображается информация об этом, что в дальнейшем позволяет выявить возможные ошибки в учете.

Также в программе предоставлены и другие форматы отчетов, которые позволяют анализировать эффективность работы организации в целом и по подразделениям, контролировать выполнение целей и задач. Владельцу это позволяет вовремя выявлять проблемные участки и принимать управленческие решения на основании полученных точных данных.

Задачи проекта

1

Оптимизировать систему оптовых продаж организации.

2

Организовать автоматизированный контроль за закупками.

3

Автоматически фиксировать всю цепочку продаж.

4

Получать аналитическую отчетность о работе.

Результаты работы над проектом

  1. Оптимизирована система оптовых продаж за счет создания единого информационного пространства, в которой ведется торговый учет, закупки, склад и взаимоотношения с клиентами.
  2. Собственник получает актуальные данные о работе организации в разных контурах деятельности, что позволяет искать точки роста и повышать эффективность работы своего бизнеса.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста