Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Автоматизация работы с договорами в Битрикс24 для проектной компании АРХПД в Калининграде

Заказчик

Компания ООО «АРХПД» более 10 лет занимается составлением проектов зданий для строительных организаций в Калининграде. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

40

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее сотрудники «АРХПД» всю работу с документами вели в ручном режиме, данные заносились в Битрикс24.

Клиент обратился в компанию «Первый Бит» в Калининграде за помощью в автоматизации бизнес-процессов, а конкретно, создании документов на выплату денежных средств самозанятым сотрудникам по платежным поручениям.

Специалисты Первого Бита предложили сделать настройку бизнес-процессов в Битрикс24.

Этапы выполнения проекта:

  • предпроектный аудит;
  • настройка функционала согласно ТЗ;
  • тестирование;
  • обучение работе с внедренным функционалом.

Для учета договоров создали две «воронки» в CRM Битрикс24. Воронка – инструмент, позволяющий отслеживать прогресс договора по стадиям, его жизненный цикл. Воронка позволит разграничить этапы жизненного цикла договора, и визуально отслеживать прогресс договоров с помощью доски Канбан.

Доска Канбан — это инструмент управления Agile-проектами, который помогает наглядно представить задачи, ограничить объем незавершенной работы и добиться максимальной эффективности/скорости.

Реализован расчет расходов в рамках договора — по всем задачам, реализуемым в рамках проекта по договору, считается сумма выплат сотрудникам за выполнение задач, раздельно по каждой задаче и суммарно по договору. Для задач, выполняемых самозанятыми сотрудниками, вручную вносится фиксированная стоимость выполнения задачи. Данное значение недоступно для просмотра пользователям, работающим по задаче. Реализован функционал внесения произвольных расходов по договору: налоги, аренда, прочее.

Разработаны шаблоны печатных форм документов, формируемых автоматически из карточки договора: сам договор, счет, акт.

С помощью функционала «бизнес-процессы» для бухгалтера формируется задача на выплату денежных средств самозанятым сотрудникам по платежным поручениям. Данный бизнес-процесс запускается вручную на каждую задачу. В задаче бухгалтеру будет указывается какому сотруднику какую сумму выплатить, и текст назначения платежа. Текст назначения платежа формируется автоматически. Для этого надо будет внести в договор с заказчиком, номер и дату договора с самозанятым.

Задачи проекта

1

Автоматизация работы с договорами.

2

Оптимизация расчета зарплаты самозанятым сотрудникам.

3

Создание удобного инструмента для работы, в котором можно бы фиксировать этапы работы, события, сделки и прочее.

Результаты работы над проектом

  1. Создан удобный инструмент для работы, в котором сотрудники могут фиксировать этапы работы c клиентами, события, сделки и прочее.
  2. Автоматизирован процесс работы с договорами.
  3. Автоматизирован рассчета зарплаты самозанятым сотрудникам.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста