Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

CRM-система для Гатчинского комбикормового завода

Заказчик

Гатчинский комбикормовый завод был основан в 1938 году и всегда был одним из передовиков региона в своей отрасли. Сегодня это современное предприятие сельскохозяйственной отрасли, в состав которого входят заводы по производству комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц, сухих и консервированных кормов для кошек и собак, кормов для промышленного рыбоводства, птицефабрика яичного и мясного направления.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На предприятии для автоматизации производственного учета используется специализированное отраслевое решение для заводов по производству комбикорма. Автоматизированной CRM-системы на предприятии не было.

За помощью в подборе оптимального решения, позволяющего реализовать все задачи, стоящие перед CRM-системой на предприятии, руководство компании обратились в компанию «Первый Бит».

Специалисты Первого Бита провели аудит основных бизнес-процессов продаж и составили подробное техническое задание. На основе полученной информации, подобрали решение максимально подходящее решение под обозначенные задачи – Битрикс24.CRM.
Ход работ:

  1. Настроена обработка лидов по стадиям.
  2. Настроена интеграция с электронной почтой, телефонией, Telegram, WhatsApp.
  3. Подключены CRM-формы для взаимодействия с сайтом и лендингами.
  4. Настроены роли для отработки лидов: менеджер, администратор, руководитель, специалист.
  5. Созданы 4 воронки по различным направлениям деятельности: воронки продаж «Комбикорм» и «Домашние животные», автоматизация процесса закупок, реализация маркетинговых проектов. Для каждой из воронок настроены этапы и правила перехода на следующий этап.
  6. Дополнительно настроены универсальные справочники с возможностью фиксированного выбора значений.
  7. Настроены необходимы аналитические отчеты.
  8. Проведено обучение пользователей по работе в системе.

Благодарим специалистов компании Первый Битза реализацию проекта по внедрению нашей CRM-системы. Благодаря тщательной проработке технического задания мы получили фиксированный бюджет и обеспечили запуск новой системы в очень сжатые сроки.

Кулагин Дмитрий Викторович, генеральный директор

Задачи проекта

1

Контроль скорости и качества обработки обращений клиентов.

2

Упрощение рабочего процесса обработки обращений клиентов от первого касания до завершения сделки.

3

Исключение потери обращений клиентов.

4

Наполнение клиентской базы с возможностью ее последующей сегментации.

5

Предоставление прозрачности отработки обращений клиента: история коммуникаций и движения по воронке.

6

Создание возможности оперативного получения необходимых аналитических отчетов в части продаж и маркетинга.

Результаты работы над проектом

  1. На заводе создана CRM-система, отвечающая задачам проекта.
  2. Настроены отчеты по лидам и сделкам. За счет фиксации всех лидов и обеспечения отслеживания всех этапов сделки, выросла конверсия в продажу.
  3. Проект реализован полностью с использованием типового функционала, что в дальнейшем позволит специалистам заказчика самостоятельно обновлять и развивать систему, а значит существенно будет экономить бюджет предприятия.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста