Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Как повысить NPS. Интеграция модуля онлайн-записи и БИТ.Управление медицинским центром

Заказчик

ООО «Многопрофильная клиника Н.Березиной» работает в г.Ульяновск с 1963 года. Основная стратегия клиники – работать на опережение болезней. Специалисты и технологии позволяют сохранить здоровье и молодость, улучшить качество жизни пациентов, предупреждая раннее старение и развитие болезней цивилизации.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

15

Количество сотрудников

Описание проекта

В клинике не было возможности онлайн-записи, все записи на приём производились администраторами, которым приходилось обрабатывать огромный объём входящих обращений от пациентов каждый день. Поэтому появился большой процент пропуска звонков, что повышало риск потери клиента.

В выборе наиболее подходящего решения клиника обратилась к своему партнеру, Первому Биту. Предпочтение отдали модулю онлайн-записи, который интегрируется с учетной системой клиники БИТ.Управление медицинским центром.

Как было раньше

Клиника в качестве основной учетной системы использовала БИТ.Управление медицинским центром. Все бизнес-процессы были автоматизированы в рамках БИТ.Управление медицинским центром, не охваченным оставалась только реализация онлайн-записи клиента. Записаться на прием к врачу можно было только через администратора: по телефону или по почте. Причем при записи через заявку на email, медицинский центр не мог обеспечить оперативное реагирование на заявку и клиенту часто приходилось достаточно долго ожидать ответа.

Модуль онлайн-записи представляет собой интеграцию между БИТ.Управление медицинским центром и сайтом клиента, которое открывает пациентам доступ к актуальному расписанию специалистов и записи в удобное время.

Как стало после внедрения БИТ.Управление медицинским центром

Пациенты получили альтернативный вариант для записи к врачу, в котором можно самостоятельно подбирать дату и время для записи к специалисту онлайн через сайт или по ссылке. Это привело к повышению NPS.

Все записи поступают сразу в УМЦ и нет необходимости их переносить вручную, что сократило количество ошибок ручного ввода и разгрузило администраторов клиники.

Мы настроили модуль онлайн-записи в сентябре 2021 года. Больше не приходится тратить время на отслеживание почты и внесение информации по заявкам в нашу медицинскую информационную систему, все заявки в режиме реального времени автоматически вносятся в систему. Очень хорошо, что можно настроить модуль записи в соответствии с корпоративным стилем без дополнительных затрат.

Директор клиники

Задачи проекта

1

Обеспечить возможность онлайн-записи клиентов

Результаты работы над проектом

  1. У клиники появилась возможность онлайн-записи с отображением актуальной информации о расписании пациентов.

  2. Сократились трудозатраты администраторов на 15%.

  3. Повысилась лояльность клиентов на 5%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста