Все проекты English Написать директору Вебинары
Выбор региона
Ваш город:Астана
Поиск

Запуск информационной системы БИТ.УМЦ для многопрофильной клиники в Петропавловске-Камчатском

Заказчик

«Тетра» – многопрофильный медицинский центр, который работает в Петропавловске-Камчатском. Также клиника специализируется в косметологии: лечении кожи лица, пигментации, удалении сосудов, лазерном омоложении и многом другом.


16

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В июне 2023 года в Петропавловске-Камчатском открылся новый медицинский центр с уклоном в косметологию. У учредителей клиники уже был опыт работы в косметологии: косметологический центр вел свою учетную деятельность в облачной системе. Однако для медицинского центра она не подходила по ряду причин, основная – необходимость соблюдения законодательства РФ в области медицинской деятельности. Необходимо было внедрить новую систему учета, которая соответствовала бы требованиям и была способна их поддерживать.

Пообщавшись со своим профессиональным сообществом, компания выбрала решение БИТ.Управление медицинским центром в качестве комплексной информационной системы и обратилась к разработчику решения – компании «Первый Бит» в Челябинске. Для настойки телефонии, отслеживания клиентов от звонка до прихода заявки в систему было интегрировано решение БИТ.АТС.

Проект было принято решение реализовывать по принципу поэтапного внедрения с параллельным моделированием желаемых процессов клиента, так как медицинский центр автоматизировали в момент открытия.

Регистратура

Были автоматизированы расчеты с пациентами и их запись. При формировании платежных документов появилась возможность автоматического распределения услуг по юридическим лицам. Благодаря этому сократилось количество ошибок ручного ввода при выборе юридических лиц.

Медицинская деятельность

Создание электронных медицинских карт пациентов и шаблонов приема для врачей разной специализации облегчило процесс оказания услуг. Обслуживая пациента, врач видит всю историю болезней, может провести анализ состояния и быстро вынести медицинское заключение.

Склад

Учет материалов и остатков производится автоматически. Расходные материалы сразу списываются при использовании, осуществляется постоянный контроль за медикаментами.

Заработная плата

Заработная плата сотрудников медицинского центра зависит от их производительности и достижения установленных KPI-показателей. В БИТ.Управление медицинским центром была создана доработка, которая позволяет выбирать индивидуальные проценты для каждой услуги.

Были настроены отчеты, позволяющие анализировать эффективность работы сотрудников.

Маркетинг

Сформирована воронка продаж, осуществляется анализ рекламных каналов.

Также, клиника использует Google календарь, с которым была настроена интеграция. Теперь при регистрации заявки клиента в БИТ.Управление медицинским центром, она автоматически падает в личные календари сотрудников, так сотрудник может более эффективно спланировать свое личное время.

Поскольку сотрудники никогда ранее не работали в БИТ.Управление медицинским центром, на этапе запуска системы в эксплуатацию неизбежно стали появляться вопросы, в которых необходима была помощь команды внедрения. Но временная разница между городом клиники, Петропавлоском-Камчатским и челябинским офисом Первого Бита составляет семь часов. Основное время работы медицинского центра приходилось на нерабочее время в Челябинске.

Для того, чтобы обеспечить комфортный ввод МИС в работу, Первый Бит изменил график работы нескольких специалистов в пользу удобного времени для заказчика. Благодаря этому, сотрудники медицинского центра смогли оперативно разобраться с функционалом БИТ.Управление медицинским центром и ускорить процесс работы.

Задачи проекта

1

Автоматизировать все процессы медицинского центра.

2

Обеспечить соответствие законодательным нормам РФ.

3

Минимизировать ошибки ручного ввода в регламентированном учете.

Результаты работы над проектом

  1. Работа клиники соответствует нормам законодательства.
  2. Автоматизированы основные процессы клиники – от записи пациентов на прием до расчета зарплаты сотрудникам.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста